14 ноября 2010 г.

Джингл белз, джингл белз!

Совсем чуть-чуть осталось до главного праздника - Нового года. Для всех рукодельниц этот день особый, потому как подготовка к нему начинается задолго и многое нужно успеть. Ну и конечно, какой же НГ без Деда Мороза? Или Санта Клауса. Кому какой персонаж ближе. Лично мне, как патриоту ))) конечно роднее наш дедуля, но мимо рисунков художника Тома Ньюсома (Tom Newsom) я просто не смогла пройти! Что ни говори, а СК такой домашний и теплый, хоть и американец )))


















 Надеюсь, моя подборка окажется полезной.

3 комментария:

  1. ООООООООООООго! Вот это дааа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. И вправду милый дедуля! :) Спасибо, Тань, за картиночки!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня привет...во время моей конфетки в августе:-))ты остасила пожелание об обмене со мной новогодними открыточками,если все в силе,пиши адресс vici_ukr@ukr.net

    ОтветитьУдалить